понедельник, 16 апреля 2018 г.

Трели соловья.

Весною просыпается земля,

Разбуженная ранней птичьей трелью,

И песенкой прозрачного ручья,

И радостно звенящею капелью...


И снова здравствуйте)!
Что-то в последнее время я сюда зачастила)), но тАк хочется поделиться с Вами, моими дорогими читателями, своими новыми открыточками, показать чему я научилась за последнее время.
Эта открыточка, так же, как и предыдущая, сделана в подарок еще одной моей подружке (да, да, нас - Овнов, много). 



Обычно я не сразу имею ПОЛНОЕ представление о задуманной открытке, она складывается уже в процессе, однако с ЭТОЙ открыткой вышло иначе. Сложилась сразу и сотворилась очень быстро. Прямо рекордсменка среди всех моих открыточек.






К каждой открытке у меня подход индивидуальный, в соответствии с ее будущим хозяином или хозяйкой (если таковые известны изначально). Хотя казалось бы. куда проще делать по шаблону, под копирку. Но НЕ могу, НЕ МОЁ это! Пробовала. не выходит. 
Даже спинки всегда разные.


Как всегда жду Ваших комментариев и оценок. 
Мира и добра Всем! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий